Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык и литература (с нерусским языком обучения) 5 класс Методические рекомендации ... 7 Суммативное оценивание за раздел «Культура одежды» ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное ...
5. 1 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В данном документе используются следующие термины: Дескриптор – характеристика, описывающая действия при ..... Таблица 5. Пример суммативного оценивания за раздел по предмету. «Математика», 1 класс. Раздел. Равенства и неравенства. Уравнения.
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) 7 класс Содержание 1. ... на выполнение, мин* 3-5 минут на одного учащегося Балл речевое поведение ИТОГО: 5 40 минут 24 Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения ...
Материалы для классов с казахским языком обучения Вы сможете найти в казахской версии сайта. Тестовые спецификации по предметам внешнего суммативного оценивания в 12 классах Интеллектуальных школ ... Тестовая спецификация по предмету «Русский язык и литература» (первый язык);.
28 янв 2014 ... Сквозные темы (1 класс). Русский язык/ Казахский язык L2 57 Четверть 1 Четверть 2 Четверть 3 Четверть 4 1. Все обо мне 3. Моя семья и друзья 5. Путешествие 7. Еда и напитки Приветствия Моя одежда, цвета. Моя жизнь • • • • 2. Моя школа • • Моя школа Мой школьный день Моя семья ...
ветствии с программой 5-го класса (Национальный курикулум по русскому языку для школ с ... Национального курикулума по русскому языку для 5 класса. ..... 1.1.1., 1.2.1. 1. 2. Диагностическое оценивание. 4.1.2., 4.1.4. 1. 3. Звуки и буквы. 4.1.2. 1. 4. Правописание безударных гласных в корне слова. 4.1.4. 1. 5.
Раздел 3. Образовательные результаты и оценивание. 3.1 Ожидаемые результаты обучения учащихся (по ступеням и классам). 3.2 Основные стратегии ... Литература. Раздел 1. Общие положения. 1.1 Статус и структура документа. Настоящий предметный стандарт иностранного языка для 3-11 классов ...
24 май 2016 ... Методическое пособие для учителя по предмету “. ” для 5-го класса общеобразовательных школ. Изобразительное искусство. Çap üçün deyil ..... рисунок по теме. +. + + 1. 16. Большое суммативное оценивание (БСО №1). 1 . 17. 14. Древний Египет — одежда и декор рисунок по теме. +. +. +. 1.
3 окт 2017 ... Весь сентябрь на слуху был скандал, связанный с новыми учебниками по русскому языку для 5 и 7 классов средней школы. ... на совещании автор учебника по математике для 1-го класса, - по теме «Все про меня» мы пересчитали уже все пальцы на руках и ногах, все пуговицы на одежде.
4 июл 2011 ... В I разделе показаны традиционные источники азербайджанской культуры и основы их пони- .... 5. Люди нашей земли. Р. по т. +. + +. +. 1. 6. Народные обряды. Р. по т. +. +. + +. 1. Малое суммативное оценивание (МСО №1). 1. 2. КР. АЙ ..... лирное дело, керамика, национальная одежда).
Сборник по суммативному оцениванию по русскому языку 5 класс.
4 Суммативное оценивание за раздел «Культура: язык и общение»...
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык и литература (с нерусским языком обучения) 5 класс Методические рекомендации ... 7 Суммативное оценивание за раздел «Культура одежды» ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ...
Инфоурок › Русский язык › Другие методич. материалы › Суммативное оценивание по русскому языку 5 класс СОР, СОЧ редактированное.
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык (с русским языком обучения) 5 класс.
Русский язык. (с русским языком обучения). 5 класс.
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык и литература (с нерусским языком обучения) 5 класс.
Просмотр содержимого документа «Cуммативное оценивание за четверть по русскому языку и литературе в 5 классе». 5 класс. Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть.
Тестовые задания по русскому языку в седьмом классе с нерусским языком обучения. Просмотр содержимого документа «Тестовые задания по русскому языку». Суммативное оценивание по разделу: «Культура одежды ».
Русский язык и литература (с нерусским языком обучения). 7 класс.