Методические рекомендации по суммативному оцениванию Геометрия 7 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при ... 10 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Взаимное расположение прямых» Тема Цель ...
Спецификация суммативного оценивания за четверть – требования ..... Таблица 3. Пример разделов по предмету «Математика», 1 класс. 1 четверть - 9 недель. Разделы долгосрочного плана. Подразделы программы ... Пример критериев оценивания к целям обучения раздела « Геометрические фигуры».
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Алгебра 7 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и ... 4 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел « Элементы статистики».
English · Биология · Всемирная история · География · Информатика · История Казахстана · Казахская литература · Казахский язык · КСМ · Математика · Основы права · Русская литература · Русский язык · Физика · Химия · Экономика ...
22 ноя 2017 ... Как высчитываются и суммируются результаты промежуточных письменных работ СОР (в них оцениваются знания ученика сразу по нескольким темам - суммативное оценивание за раздел) и СОЧ (суммативное оценивание за четверть)? Почему только в конце четверти мы узнаем о том, ...
ГЕОМЕТРИЯ. 7-класс. (всего 68 ч, по 2 ч. в неделю) ... Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание, Дерево Блоба ... 3, Решение задачи на сумма углов треугольника, 1, Формировать понятие сумма уголов треугольника, внешнего угла и доказать теорему о сумме уголов ...
17 окт 2017 ... Спецификация суммативного оценивания за четверть по предметам 5-7 классов. ✍. Прикреплённые файлы:SOCh_Angl.yaz_7_kl.rarSpecifikacii__5.rar Specifikacii_3.rarSpecifikacii_4.rarOblOO,_Astana_i_Almaty11102017155324. docxOblOO ...
Прямая и отрезок · Луч и угол · Сравнение отрезков и углов · Измерение отрезков и углов · Перпендикулярные прямые. Треугольники. Первый признак равенства треугольников · Медианы, биссектрисы и высоты треугольника · Второй и третий признаки равенства треугольников · Задачи на построение ...
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. В соответствии с Государственной программой развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы, .... выбору «Краеведение» (7 класс), «Абайтану» (9-11 классы) по учебным ...... обучения обучающихся по суммативному оцениванию за четверть учителями.
Методические рекомендации по суммативному оцениванию. 1 класс. АВТОНОМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. «НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ» ... Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть . ... Используя геометрические фигуры, соберите кораблик. Завершите рисунок.
3 . Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков
1. Цель суммативного оценивания за четверть. Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков
Задания суммативного оценивания. за 3 четверть по предмету «Русский язык». Слушание и говорение Задание. Прослушайте текст два раза. Используя материал прослушанного текста, составьте диалог на тему «Доступ детей к Интернету: за и против»...
Просмотр содержимого документа «Суммативное оценивание за 3 четверть». Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика».
2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Типовая учебная программа по предмету «Геометрия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию 3...
Инфоурок › Геометрия › Другие методич. материалы › Суммативное оценивание за раздел «Треугольники» 7 класс.
суммативное оценивание за четверть геометрия 7 класс. 7. Для 1-4 классов по обновленной программе учитель систематически отмечает посещаемость школьников на каждом уроке. ... по итогам суммативного оценивания за разделы / сквозные темы, четверти
Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть. Суммативное оценивание за раздел.
1. Цель суммативного оценивания за четверть(СОЧ) Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и. навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.