ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя казахского языка. « Использование ИТК как средство обеспечения качества на уроках казахского языка». Совершенствование качества обучения - воспитания в средней школе напрямую зависит от...
как условие обеспечения устойчивого качества образования для формирования и развития навыков xxi века и академической гра спм ниш еду кзметодическая тема учителя казахского языка и литературы : наращивание профессиональной компетентности учителя как...
Профессиональная компетентность учителя. Как фактор повышения качества образования. Не тот учитель, кто получает. воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Методическая компетентность учителя - владение педагогом различными методами обучения, знание дидактических методов, приемов и умение применять
Руководитель МО казахского языка и литературы – Тельпекбаева Елизавета
Казахский язык в организациях технического и профессионального образования является
Немаловажным критерием профессиональной компетентности учителя является умение разбираться в видах планирования в рамках обновления содержания образования. Важно понимать, что преподавание и учение – не два отдельных вида деятельности, а связанные...
Информационная компетентность, как составная часть профессиональной компетентности учителя, определяет такие слагаемые его профессиональной деятельности, как: 1. владение навыками работы с информацией, представленной в электронном виде; 2. знание и умение...
«Профессиональная компетенция» учителя начальной школы рассматривается как
как условие повышения качества образования». Подготовила учитель английского языка.