ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя казахского языка. « Использование ИТК как средство обеспечения
учителя, ... по суммативному оцениванию, формы электронного журнала. спм ниш еду кзметодическая тема: наращивание профессиональной компетентности учителя как условие обеспечения устойчивого качества образования для формирования и развития...
Как фактор повышения качества образования. Не тот учитель, кто получает.
к учителю-стажеру: высшее педагогическое образование или высшее профессиональное образование по соответствующим профилям/степень бакалавра, без предъявления требований к стажу работы, знание государственного языка не
к учителю-стажеру: высшее педагогическое образование или высшее профессиональное образование по соответствующим профилям/степень бакалавра, без предъявления требований к стажу работы, знание государственного языка не ниже уровня «ортадан жоғары»...
как условие повышения качества образования». Подготовила учитель английского языка.
План. По самообразованию. учителя казахского языка и литературы. Учитель - это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя...
Профессиональная компетентность учителя – это совокупность умений структурировать научные и
Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы как результат профессиональной подготовки.