Методические рекомендации по суммативному оцениванию Всемирная История 7 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при ... 9 Суммативное оценивание за раздел «Средневековое европейское общество в XIV- в первой половине XVI вв» ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ...
завершении разделов/сквозных тем учебных программ, определенного учебного периода (четверть/триместр, учебный год). Схема выставления баллов – схема, используемая учителями для установления единых норм по выставлению баллов к заданиям суммативного оценивания за четверть. Уровни ...
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету « Всемирная История» 7 класс Содержание 1. Цель суммативного ... КО 8 4 Балл за раздел 8 Раздел 7. 2В Монголы Выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний Применение 1 3 РО Раздел 7.
English · Биология · Всемирная история · География · Информатика · История Казахстана · Казахская литература · Казахский язык · КСМ · Математика · Основы права · Русская литература · Русский язык · Физика · Химия · Экономика ...
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету История Казахстана 7 класс Содержание 1. ... 7 Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть Разделы Проверяемая цель Уровень мыслительн ых навыков Кол. заданий* задания* Тип задания* Время на выполнен ие, ...
Контрольная работа за I четверть. Предмет: всемирная история средних веков. Класс 7. На выполнение работы по истории дается 60 минут. Работа состоит из 4 заданий: Установить соответствие. Ответ записать в строчку (1 H., ). Вставить пропущенные слова. Ответ записать в строчку (1. закон, 2.
Этническая территория кыпчакских племен в пределах их этнополитического объединения была относительно стабильной, за исключением юго- западных рубежей, где начиная с 30-х гг. XIIв. довольно активную политику стало проводить государство Хорезмшахов. Образование ханства. Бурные события ...
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная История» для обучающихся в 7 классах.
Материалы разработаны для проведения внутреннено суммативного оценивания за раздел по истории всемирной для 5-х и 7-х классов. СОРы содержат задания для контроля уровня учебных достижений учеников по итогам изучения первых двух разделов курса "Всемирная...
Суммативное оценивание за 2 четверть по предмету история Казахстана. 7 класс. 1Установите соответствие между понятиями и их определениями.
Просмотр содержимого документа «"Суммативное оценивание по истории Всемирной"». Суммативного оценивания за 1 четверть. Всемирная история 5 класс.
...оцениванию Всемирная история 5 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Алгебра» для обучающихся 7 классов.
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Всемирная История». 7 класс. Содержание.
1 - 4 классы. История. 5 баллов. Задание по суммативному оценивание за вторую четверть суммативное оценивание за раздел Колесницы и империи Всемирная история.
Cуммативное оценивание №1 по Истории Казахстана 7 класс.
Применение. Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему – это оценивание учебных достижений по завершении изучения определенного материала.