1 Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету « Естествознание» 5 класс. 2 Содержание. Цель суммативного оценивания за ...
по МР гимназии № 622. Формирующее и суммативное оценивание.
оценивание и суммативное оценивание (за раздел/сквозную тему, четверть, уровень среднего образования). Виды оценивания.
Суммативное (или итоговое) оценивание – это оценивание, которое
Суммативное (итоговое) оценивание предназначено для определения уровня сформированности знаний, умений, навыков, компетентностей при завершении изучения темы...
Суммативное оценивание предполагает проведение различного вида контрольно-провероч-ных работ. При разработке контрольно-проверочных работ необходимо учитывать то...
"Суммативное оценивание: положительные и отрицательные стороны". Байгазакова С.Т. - учитель начальных классов.
«Формативное и суммативное оценивание, как средство повышения качества знаний школьников на уроках географии».
Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени.
По этим параметрам оценивание подразделяется на три вида – диагностическое, формативное и суммативное (итоговое) оценивание (см. Приложение 9 «Виды оценивания»).