12 Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции» Подраздел Цель обучения Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения Функция и график функции Линейная функция и её график Взаимное расположение графиков линейных функций Решение систем ...
4.2.1.2 Анализ результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему . .... Расширить возможности и функции оценивания в учебном процессе. 2. Создать условия для постоянного ...... график суммативного оценивания за четверть, который утверждается приказом директора школы и доводится ...
Когда и как проводится суммативное оценивание за раздел? ... Поэтому рекомендуется составлять график суммативных работ за четверть. ... Информация по количеству процедур суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в 2017-2018 учебном году в 1, 2, 3, 5 и 7 классах (в рамках обновления ...
проведению суммативного оценивания за разделы/сквозные темы и четверти. Документ содержит следующую .... поставленных целей. (Дж.С. Брунер, 1976) является одной из важнейших функций, выполняемых .... Утвердить график повышения квалификации сотрудников. 3. Провести мероприятия по ...
внешней по отношению к Интеллектуальной школе организацией;. 2) внутреннее суммативное оценивание. – оценивание, определяющее уровень .... Формативное оценивание несет в себе корректирующую функцию. Формативное оценивание учитывается при выставлении оценок за четверть и.
РАЗДЕЛ III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНИВАНИЕ. Ожидаемые образовательные результаты по классам……... Основные стратегии оценивания .... анализировать разногласия и интересы в конкретной ситуации (например, власть, признание заслуг, распределение функций на работе, ...
По преимуществу это задачи на нахождение площадей треугольника, четырёхугольников и круга, разнообразные действия с целыми числами и аликвотными дробями, пропорциональное деление, нахождение отношений , возведение в разные степени, определение среднего арифметического, ...
Оценивание. При оценивании за основу берутся познавательные процессы и их иерархия. Оцениваются: 1.Знание фактов, процедур и понятий: вспоминание, узнавание, поиск информации ... раздела (с помощью контрольной или .... Формирующее оценивание выполняет функцию обратной связи, когда.
1.2 Формативное и суммативное оценивание: сравнительная характеристика ....15 ..... Текущее оценивание выполняло часть функции формативного .... вы, раздела. 2. Попросите каждого учащегося написать один-два критерия, по которым бу- дут оцениваться работы. 3. Запишите на доске критерии, ...
Концепция оценивания в системе общего образования Азербайджанской Республики (далее - Концепция) предназначена для управления мерами, ... достаточной информации о знаниях и способностях учащегося путем оценивания; функцию средства борьбы с некоторыми негативными факторами в ...
Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции».
Суммативное оценивание за раздел «Функция.
Выбирает функции, графики которы. графиков функций. взаимного расположения прямых.
Задачи системы критериального оценивания: 1. Расширить возможности и функции оценивания в учебном процессе.
Задачи системы критериального оценивания: 1. Расширить возможности и функции оценивания в учебном процессе.
Суммативное оценивание за раздел «Космос и Земля». заметки. Методические рекомендации по суммативному оцениванию Физика 7 класс.
В конце четверти составила и провела суммативное оценивание за четверть с учетом графика проведения контрольных работ методических объединений, который утвердила у директора и довела до сведения
График функции», и в эту же главу перенесены темы «Понятие функции», «График функции», «Линейная функция и её график», «Взаимное расположение
...СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел
В журнал суммативного оценивания выставляется: Балл за каждую суммативную работу за раздел (СОр) - сумма набранных баллов и соответствующий уровень учебных достижений.