Мастер-класс «Использование техник формативного оценивания» Учитель начальной ... Должна быть чёткой, понятной, своевременной и по теме.
1 мар 2017 ... Тренинг на тему: «Формативное оценивание» .... МАСТЕР – КЛАСС Критериальное оценивание как залог объективного анализа ...
27 фев 2017 ... Формативное оценивание. НИШ ХБН ... Колдыркаева Г. И. учитель химии и биологии Мастер-класс "Прием ассоциаций как средство .
22 май 2014 ... Формативное оценивание – это процесс поиска и ... Мастер класс на тему: « Усовершенствование учебной деятельности и внедрение ...
Посредством формативного оценивания тренер осуществляет проверку ... в свою деятельность, например: продолжить изучение проблемных мест темы ; ... оценивания можно использовать во время проведения мастер-классов, ...
2.2 Формативное оценивание в деятельности учителя . ..... Подход Оценивание для Обучения находится в центре внимания решения про- ...... во время проведения мастер-классов, совещаний методобъединений, педагогиче-.
Процесс формативного оценивания в деятельности учителя. ПЛАНИРОВАНИЕ ... Навык говорение – умение высказывать собственное мнение о задании, теме, умение отстаивать свою ... предмету «Обучение грамоте», 1 класс ...
... пилотных школ, развитие навыков обратной связи при формативном оценивании. Тема ... В двух секциях (учителя начальных классов и учителя языковых предметов) учителя НИШ провели мастер-класс по интергации ... темы круглого стола, важное значение обратной связи в формативном оценивании.
Разработал семинары, мастер-классы и сборники заданий по формативному оцениванию для учителей и учащихся НИШ. В течение 4 лет был ...
ФО – Формативное оценивание. ООП – Особые образовательные потребности. ОХ – Очень ... учителя (в зависимости от опыта ученика по данной теме, от ..... Рекомендуется осуществлять деятельность по типу мастер-класса, в.
Тема мастер-класса: «Методы формативного оценивания». Цель: Изучение и обобщение основных аспектов формативного
Тема мастер-класса: «Методы формативного оценивания».
Мастер- класс Тема мастер – класса: «Использование формативного оценивания».
ТЕМА МАСТЕР-КЛАССА: Формативное оценивание –важный фактор процесса преподавания обучения.
Формативное оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Оно основывается на оценивании в соответствии с критериями и предполагает обратную связь. Цель формативного оценивания. корректировка деятельности.
Мастер-класс. Тема сессии. Оценивание. Критерии успешности. Общие цели. Знать различия между суммативным и формативным
Мастер-класс на тему «Приемы формативного оценивания на уроках в начальной школе."
Месяц бесплатно. Мастер-класс. Формирующее оценивание. Яна Балова. Загрузка...